Автоматизируем отдел продаж

с помощью CRM-системы
Битрикс24

Начать работу в Битрикс24

Настройка CRM-системы

Определим логику работы и настроим Битрикс24 под вашу специфику и процессы.

  • Добавим необходимые поля и справочники
  • Настроим обязательность заполнения полей;
  • Перенесем данные о клиентах из других систем.

Результат:

Вся информация о потенциальных и существующих клиентах в одном месте. Фиксируйте любые данные по клиенту, которые нужны в процессе продажи.

  • Определим, и настроим этапы продаж;
  • Настроим обязательные задачи и поля для каждого этапа;
  • Посчитаем сроки прохождения этапов;
  • Настроим причины браковки.

Результат:

Фиксация ключевых этапов от первого обращения до продажи. Контролируйте конверсию воронки продаж.

  • Автоматизируем бизнес-процессы любой сложности ;
  • Настроим автоматические задачи и уведомления для этапов Лида и Сделки;
  • Настроим автоматическую отправку писем и SMS-сообщений .

Результат:

Система подсказывает следующий шаг, не дает совершить ошибку, автоматически уведомляет клиентов или руководство о ключевых событиях.

  • Настроим каталог товаров и услуг;
  • Настроим шаблоны счета и коммерческого предложения;
  • Настроим шаблон договора и акта с автоматическим заполнением данных из карточки клиента.

Результат:

Создавайте докумены по клиентам в один клик прямо из CRM-системы.

  • Настроим структуру компании и права доступа для каждого пользователя;
  • Запретим эксторт базы данных;
  • Ограничим доступ по ip-адресу;
  • Настроим 2-х уровневую авторизацию.

Результат:

База данных защищена от воровства. Каждый пользователь работает с данными в соответствии с правами доступа.

Интеграции

Подключим к Битрикс 24 все сервисы для коммуникации с клиентами, сбора заявок из всех источников и работы с документами

  • Настроим передачу заявок из любых форм на сайте - формы сайта, CRM-формы, онлайн-чаты;
  • Настроим алгоритм распределения заявок между менеджерами;
  • Настроим передачу в CRM-систему UTM-меток для сквозной аналитики по источникам.

Результат:

Все заявки с сайта попадают напрямую в систему, автоматически фиксируется источник. Вы не теряете ни одно обращение.

Начать работу в Битрикс24
  • Настроим встроенную IP-телефонию или подключим любую внешнюю IP АТС;
  • Настроим схемы маршрутизации и распределения звонков;
  • Подключим стационарные ip-телефоны.

Результат:

Все звонки совершаются через CRM-систему, и записываются. Клиенты попадают сразу на ответственного менеджера, а если его нет на месте, то звонок переадресуется на сотовый телефон.

Начать работу в Битрикс24
  • Подключим к CRM-системе рабочую почту каждого сотрудника по протоколу IMAP;
  • Настроим создание Лидов при входящем письме от нового отправителя;
  • Настроим шаблоны писем и сервисы для рассылки по базе.

Результат:

Вся переписка с клиентами осуществляется через CRM-систему.

Начать работу в Битрикс24
  • Подключим группу или публичную страницу Вконтакте/Facebook;
  • Подключим мессенджеры telegramm, viber, skype.

Результат:

При обращении в группе социальной сети или через мессенджер будет создаваться заявка в CRM-системе. Общение с пользователями происходит в интерфейсе Битрикс24.

Начать работу в Битрикс24
  • Подключим сервис сквозной бизнес-аналитики Roistat;
  • Настроим систему отчетов для анализа эффективности источников;
  • Проведем обучение по работе с сервисом.

Результат:

Вы точно знаете стоимость каждого лида, сделки и эффективность рекламных каналов.

Начать работу в Битрикс24
  • Настроим встроенный модуль интеграции с 1С для передачи счетов из Битрикс 24 в 1С;
  • Реализуем двухстороннюю интеграцию для автоматического обмена данными по контрагентам, товарам, счетам, и статусам оплаты для 1С 8;
  • Подключим систему «Мой склад».

Результат:

Менеджеры заводят контрагентов, выставляют счета, и контролируют оплату из CRM-системы, а вся информация дублируется в 1С или Мои склад.

Начать работу в Битрикс24

Аналитика

Контролируйте работу отдела продаж со смартфона в режиме он-лайн на основе объективных показателей

Форматы и этапы работ

Базовое внедрение или доработка

Если вы только начинаете работу в системе

Мы выполним базовое внедрение, которое включает все, что понадобится для полноценной работы:

Подключение сервиса, настройка пользователей и прав доступа

Настройка CRM-системы в соответствии с бизнес-процессами продажи - дополнительные поля, статусы, настройка карточек, фильтров

Перенос существующей клиентской базы из других систем

Настройка IP-телефонии и электронной почты

Подключение сайта для автоматического получения заявок в Битрикс 24

Если вы уже работаете в системе

Выполним любую доработку системы по вашим задачам:

Локальная настройка отдельных модулей системы и бизнес-процессов

Интеграция с внешними сервисами и настройка дополнительных приложений

Локальная настройка отдельных модулей системы и бизнес-процессов

Настройка шаблонов документов

Обучение менеджеров и руководителей в формате вебинара

Любой проект состоит из 3-х этапов

1 этап

Написание технического задания

Самостоятельно пишем техническое задание, применяя опыт предыдущих проектов. Знаем все неочевидные плюсы и минусы системы, предлагаем варианты настройки под задачи Вашей компании. Для комплексного внедрения моделируем и описываем все бизнес-процессы отдела продаж, определяем, как crm-система будет работать на каждом этапе продажи.

2 этап

Выполнение работ по техническому заданию, тестирование

Настраиваем систему в соответствии с техническим заданием. Выполняем интеграции со всеми сервисами для сбора заявок и коммуникации с клиентом. Настраиваем шаблоны документов и реализуем отчеты для руководства. Тестируем правильность работы всех модулей.

3 этап

Обучение пользователей, техническая поддержка

Проводим обучение пользователей очное или в формате вебинара, записываем видео-инструкции или текстовые инструкции с подробным описание функционала. Осуществляем техническую поддержку, отвечаем за работоспособность выполненных настроек и интеграций.

Начать работу в Битрикс24

Дополнительная скидка на лицензии
Битрикс24 при покупке через нашу компанию

Проект +

На 3 месяца -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 6 месяцев -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 1 год -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

Команда

На 3 месяца -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 6 месяцев -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 1 год -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

Компания

На 3 месяца -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 6 месяцев -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

На 1 год -5% = 2 821 р.
Выгода 149 р.

Получить консультацию по тарифам

Выполненные проекты

Центр Пирс

Настроен модуль CRM -Дополнительные поля, справочники, бизнес-процессы, автоматические задачи для этапов

Подключен сайт для сбора заявок

Подключена IP-телефония SipUni, настроена маршрутизация звонков

Проведено обучение персонала, создана видео-инструкция

Реализовано 2 дополнительных отчета для руководства

Центр Пирс

Настроен модуль CRM -Дополнительные поля, справочники, бизнес-процессы, автоматические задачи для этапов

Подключен сайт для сбора заявок

Подключена IP-телефония SipUni, настроена маршрутизация звонков

Проведено обучение персонала, создана видео-инструкция

Реализовано 2 дополнительных отчета для руководства

Центр Пирс

Настроен модуль CRM -Дополнительные поля, справочники, бизнес-процессы, автоматические задачи для этапов

Подключен сайт для сбора заявок

Подключена IP-телефония SipUni, настроена маршрутизация звонков

Проведено обучение персонала, создана видео-инструкция

Реализовано 2 дополнительных отчета для руководства

Есть вопросы?

Получите консультацию сертифицированного специалиста бесплатно